Для абонентов телекоммуникационной компании «Megafon» личный кабинет представляется в виде аккаунта, с помощью которого можно получать данные о состоянии счёта и осуществлять манипуляции с разноплановыми услугами.
Для всех клиентов «МегаФон» задействование личного кабинета не влечёт потребление Интернета на их тарифе. Чтобы исключить лишние затраты, пользователю не нужно безвылазно сидеть, к примеру, в Москве: используемые Интернет-опции не тратятся в передвижениях по России (иная ситуация с Республикой Крым и городом Севастополь).
Возможности для абонентов
Доступ в ЛК (также находится по запросу «мой кабинет») megafon даёт клиенту компании широкий спектр возможностей,
среди которых особенно актуальны такие:
- Отслеживание всех передвижений средств на счёте, возможность детально изучить все операции;
- Выдача всех данных о тарифном плане, возможность изменить тариф;
- Принятие и отказ от предоставляемых услуг («Мой счёт», «Детский Интернет», «Замени гудок» и другие);
- Быстрое отслеживание объёмов Интернет-трафика, минут на общение, СМС и ММС по тарифу;
- Проверка и изменение баланса, применение услуги «Обещанный платеж»;
- Блокировка сим-карты удалённо;
- Перевод финансов на любой счёт megafon;
- Проверка количества накопленных баллов и их использование;
- Возможность отключать трафик для модема или роутера, когда Интернет не нужен;
- Получение консультации в любое время онлайн без привязки к Москве;
- Распоряжение всеми услугами с любого девайса: мобильный телефон, планшет, ПК, модем.
Сервис «МегаФон» личный кабинет обслуживает как отдельных пользователей, так и корпоративных абонентов оператора сотовой связи. Для оформления в качестве корпоративного абонента потребуется заявка в офис фирмы или обращение в центр обслуживания абонентов - 8 (800) 550 0555.
Регистрация и вход
Войти в личный кабинет абонент может только после регистрации. Чтобы зарегистрироваться, клиент должен открыть сайт https://lk.megafon.ru/login/ и использовать форму авторизации на сервисе. В процессе регистрации клиенту потребуется личный номер,
который возможно получить следующими способами:
- Используя клавиатуру мобильного телефона, набрать комбинацию *105*00#, нажать на клавишу «Вызов» и ожидать СМС-сообщение с информацией для успешной авторизации.
- Выслать СМС-сообщение с цифрами 00 на номер 000110 и ожидать ответ.
- Позвонить по номеру 0505 и следовать указаниям робота.
- Временно поместить сим-карту в мобильный телефон (для тех, кто использует модем, роутер или планшет) и выполнить одно из предыдущих действий.
Получив данные, клиент может воспользоваться любой из функций онлайн-сервиса мегафон личный кабинет. Для доступа ко всем возможностям требуется вписать информацию в поля формы входа по приведённой выше ссылке: номер мобильного и приватный пароль, сгенерированный в ходе любой из рассмотренных процедур.
При желании пользователь может активировать автоматический вход в разделе «Настройки». Во время активности мобильного Интернета «МегаФон» в ЛК возможно будет попасть без ввода номера телефона и пароля.
Чтобы наладить удобство использования сервиса, оператор создал мобильное приложение «МегаФон» личный кабинет, которое корректно отображается на всех современных устройствах и предоставляет владельцу смартфона доступ к наиболее важным функциям. Программа работает с ОС Android, iOS и Windows.
Ссылка на скачивание находится на главной странице сайта компании. Загрузка приложения предусматривает процедуру прохождения регистрации и использования функции получения СМС с паролем.
Вместе с мобильной версией личного кабинета на смартфон рекомендуется установить другие полезные разработки оператора: «Моя сеть», «МегаФон ТВ», «МегаФон Путешествия», «МегаФон Банк» и т.д.
Смена и восстановление пароля
Для установки нового пароля сервис предлагает список методов:
- При изменении забытого пароля через сайт «МегаФон» от клиента потребуется персональное кодовое слово, созданное при регистрации. После подтверждения правильного варианта клиент может продолжить операцию.
- Воспользовавшись телефоном, можно вернуть доступ без ввода кодового слова. Потребуется просто набрать символы *105*00#, нажать на кнопку «Вызов» и ожидать СМС с новыми данными.
- Ещё один вариант – отправка бесплатного СМС с цифрами 00 на номер 000105. В ответ придёт новый пароль.
- Абонент может помнить старую комбинацию, но по неназываемым причинам желать её изменить. В этом случае он имеет возможность войти в свой кабинет, нажать на кнопку «Настройки входа», подтвердить текущий пароль и ввести обновлённую версию. Кнопка «Сменить пароль» закончит операцию.
Компания «МегаФон» свыше 20 лет оказывает услуги качественной голосовой связи, быстрого доступа в Интернет и другие услуги коммуникаций жителям Москвы и РФ. Развивая свою работу, оператор даёт клиентам шанс закрывать большинство вопросов в пару кликов. Личный кабинет от «МегаФон» является воплощением новой эры цифровых связей: бесплатный и доступный аккаунт выступает в качестве связующего звена между клиентом и компанией и автоматизирует обслуживание каждого абонента.