Мой кабинет

Всё о личном кабинете Мегафон

Всё о личном кабинете Мегафон

Время на прочтение: 4 мин
Всё о личном кабинете Мегафон
Для абонентов телекоммуникационной компании «Megafon» личный кабинет представляется в виде аккаунта, с помощью которого можно получать данные о состоянии счёта и осуществлять манипуляции с разноплановыми услугами.

Для абонентов телекоммуникационной компании «Megafon» личный кабинет представляется в виде аккаунта, с помощью которого можно получать данные о состоянии счёта и осуществлять манипуляции с разноплановыми услугами.

Для всех клиентов «МегаФон» задействование личного кабинета не влечёт потребление Интернета на их тарифе. Чтобы исключить лишние затраты, пользователю не нужно безвылазно сидеть, к примеру, в Москве: используемые Интернет-опции не тратятся в передвижениях по России (иная ситуация с Республикой Крым и городом Севастополь).

Возможности для абонентов

Доступ в ЛК (также находится по запросу «мой кабинет») megafon даёт клиенту компании широкий спектр возможностей,

среди которых особенно актуальны такие:

  • Отслеживание всех передвижений средств на счёте, возможность детально изучить все операции;
  • Выдача всех данных о тарифном плане, возможность изменить тариф;
  • Принятие и отказ от предоставляемых услуг («Мой счёт», «Детский Интернет», «Замени гудок» и другие);
  • Быстрое отслеживание объёмов Интернет-трафика, минут на общение, СМС и ММС по тарифу;
  • Проверка и изменение баланса, применение услуги «Обещанный платеж»;
  • Блокировка сим-карты удалённо;
  • Перевод финансов на любой счёт megafon;
  • Проверка количества накопленных баллов и их использование;
  • Возможность отключать трафик для модема или роутера, когда Интернет не нужен;
  • Получение консультации в любое время онлайн без привязки к Москве;
  • Распоряжение всеми услугами с любого девайса: мобильный телефон, планшет, ПК, модем.

Сервис «МегаФон» личный кабинет обслуживает как отдельных пользователей, так и корпоративных абонентов оператора сотовой связи. Для оформления в качестве корпоративного абонента потребуется заявка в офис фирмы или обращение в центр обслуживания абонентов - 8 (800) 550 0555.

Регистрация и вход

Войти в личный кабинет абонент может только после регистрации. Чтобы зарегистрироваться, клиент должен открыть сайт https://lk.megafon.ru/login/ и использовать форму авторизации на сервисе. В процессе регистрации клиенту потребуется личный номер,

который возможно получить следующими способами:

  1. Используя клавиатуру мобильного телефона, набрать комбинацию *105*00#, нажать на клавишу «Вызов» и ожидать СМС-сообщение с информацией для успешной авторизации.
  2. Выслать СМС-сообщение с цифрами 00 на номер 000110 и ожидать ответ.
  3. Позвонить по номеру 0505 и следовать указаниям робота.
  4. Временно поместить сим-карту в мобильный телефон (для тех, кто использует модем, роутер или планшет) и выполнить одно из предыдущих действий.

Получив данные, клиент может воспользоваться любой из функций онлайн-сервиса мегафон личный кабинет. Для доступа ко всем возможностям требуется вписать информацию в поля формы входа по приведённой выше ссылке: номер мобильного и приватный пароль, сгенерированный в ходе любой из рассмотренных процедур.

При желании пользователь может активировать автоматический вход в разделе «Настройки». Во время активности мобильного Интернета «МегаФон» в ЛК возможно будет попасть без ввода номера телефона и пароля.

Чтобы наладить удобство использования сервиса, оператор создал мобильное приложение «МегаФон» личный кабинет, которое корректно отображается на всех современных устройствах и предоставляет владельцу смартфона доступ к наиболее важным функциям. Программа работает с ОС Android, iOS и Windows.

Ссылка на скачивание находится на главной странице сайта компании. Загрузка приложения предусматривает процедуру прохождения регистрации и использования функции получения СМС с паролем.

Вместе с мобильной версией личного кабинета на смартфон рекомендуется установить другие полезные разработки оператора: «Моя сеть», «МегаФон ТВ», «МегаФон Путешествия», «МегаФон Банк» и т.д.

Смена и восстановление пароля

Для установки нового пароля сервис предлагает список методов:

  1. При изменении забытого пароля через сайт «МегаФон» от клиента потребуется персональное кодовое слово, созданное при регистрации. После подтверждения правильного варианта клиент может продолжить операцию.
  2. Воспользовавшись телефоном, можно вернуть доступ без ввода кодового слова. Потребуется просто набрать символы *105*00#, нажать на кнопку «Вызов» и ожидать СМС с новыми данными.
  3. Ещё один вариант – отправка бесплатного СМС с цифрами 00 на номер 000105. В ответ придёт новый пароль.
  4. Абонент может помнить старую комбинацию, но по неназываемым причинам желать её изменить. В этом случае он имеет возможность войти в свой кабинет, нажать на кнопку «Настройки входа», подтвердить текущий пароль и ввести обновлённую версию. Кнопка «Сменить пароль» закончит операцию.

Компания «МегаФон» свыше 20 лет оказывает услуги качественной голосовой связи, быстрого доступа в Интернет и другие услуги коммуникаций жителям Москвы и РФ. Развивая свою работу, оператор даёт клиентам шанс закрывать большинство вопросов в пару кликов. Личный кабинет от «МегаФон» является воплощением новой эры цифровых связей: бесплатный и доступный аккаунт выступает в качестве связующего звена между клиентом и компанией и автоматизирует обслуживание каждого абонента.

Теги
Рассказать друзьям
Комментарии
Загрузка комментариев...