Мой кабинет

Техподдержка

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Здравствуйте, уважаемые клиенты!

Для ускорения процесса решения возможных проблем, просьба придерживаться следующих инструкций:

1. По проблемам связанным с активацией SIM-карт писать запрос через форму обратной связи на странице инструкций по активациям.

2. Отправить обращение о проблеме через форму справа, подробно описав суть проблемы.

3. Запрос лучше отправлять через форму, тогда менеджер сможет уточнить ситуацию, подготовится к звонку и перезвонит вам уже с предложением решения вашей проблемы, но если необходимо вы можете позвонить нам, в рабочее время (10:00-20:00 МСК) по номеру +74951285212

Или если вам удобнее можете просто написать нам на почту mail@mirsim.ru.

Обратите внимание! Выходные дни отдела тех. поддержки – суббота и воскресенье, в эти дни вы можете отправить обращение через форму, но менеджер вам ответит уже в рабочее время.


Напишите нам

введите код с картинки
CAPTCHA